652640, Кемеровская обл., пгт.Краснобродский, ул. Комсомольская, 8
тел. 8 (38452) 9-51-70, 8 (38452) 9-52-70
e-mail: sovetkrbrod@gmail.com
   
 





ПОЛОЖЕНИЕ о КСП

Приложение
к Решению Совета народных депутатов
Краснобродского городского округа
от 24.11.2017 № 25/314

Положение
о Контрольно-счетной палате муниципального образования
 «Краснобродский городской округ»

 

Статья 1.

 

Статус Контрольно-счетной палаты   муниципального образования  «Краснобродский городской округ»

      1. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Краснобродский городской округ» (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов Краснобродского городского округа (далее – Совет народных депутатов)  и ему подотчетна.
      2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
      3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов.
      4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Краснобродского городского округа, обладает правами юридического лица,  имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Краснобродского городского округа.
      5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
      6. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Краснобродский городской округ» - Контрольно-счетная палата.

 

Статья 2.

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной  палаты

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Краснобродского городского округа.

 

 Статья 3.

 Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4.     

Состав Контрольно-счетной палаты

      1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
      2. Срок полномочий председателя составляет пять лет.
      3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и могут входить иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
      4. Должности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты отнесены к должностям муниципальной службы на основании нормативного правового акта Совета народных депутатов, принятого в соответствии с законом Кемеровской области.
      5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и настоящим Положением.
      6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты  определяется нормативным правовым актом Советом народных депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
      7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

 

Статья   5.

Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

      1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом народных депутатов.
      2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет народных депутатов:
1) председателем Совета народных депутатов;
2) депутатами Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов;
3) главой Краснобродского городского округа;
4) комитетами и комиссиями Совета народных депутатов.
      3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет народных депутатов не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты или в течение двух месяцев в случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
      4. При рассмотрении кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Советом народных депутатов, предусматривается следующий порядок проведения прений:
- вопросы к обсуждаемой кандидатуре и ответы обсуждаемой кандидатуры;
- обсуждение кандидатур;
- выступления с предложениями.
Подача заявок на предоставление слова осуществляется с момента объявления председательствующим о рассмотрении вопроса на заседании Совета народных депутатов.
После представления кандидатуры каждый депутат имеет право задать обсуждаемой кандидатуре не более трех вопросов.
По ответам на устные вопросы к кандидату прения не проводятся. После получения ответа депутат, задавший вопрос и не удовлетворенный ответом, вправе дополнительно задать один уточняющий вопрос.
Прения по вопросу, включенному в повестку дня заседания Совета народных депутатов, проводятся после определения кандидатур, по которым должно быть организовано обсуждение, и завершаются к началу голосования по данному вопросу.
Кандидатура считается принятой, если за нее проголосовало более половины от избранного числа депутатов Совета народных депутатов.
      5. Если по истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты не назначен Советом народных депутатов, то ранее назначенный председатель продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты, но не более трех месяцев.

 

Статья 6.       

Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты

      1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
      2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя Контрольно-счетной палаты в случаях:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;                                              
      3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, главой Краснобродского городского округа,  руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования «Краснобродский городской округ».
      4. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
      5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме установленной нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа.

 

Статья 7.       

Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

      1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
      2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.
      3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
      5. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности решением Совета народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, а также в случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета народных депутатов;
6) достижения установленного решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления соответствующих обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 6 настоящего Положения.

 

Статья 8. 

Полномочия Контрольно-счетной палаты

      1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Краснобродского городского округа;
2) экспертизу проектов бюджета Краснобродского городского округа;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Краснобродского городского округа;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Краснобродский городской округ» (далее – муниципальное образование), а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе Краснобродского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ», порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) подготовку и внесение в органы местного самоуправления Краснобродского городского округа предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов.
      2.Внешний  финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления Краснобродского городского округа  и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Краснобродского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Краснобродского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 

Статья 9.      

Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего  муниципального финансового контроля

      1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
      2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
      3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

 

Статья 10.    

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

      1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Краснобродский городской округ», а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
      2.Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий  утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления Краснобродского городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Краснобродского городского округа в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кемеровской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
      3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
      4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству Кемеровской области.

 

Статья 11.    

Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов Главы Краснобродского городского округа.
3. Порядок включения в план работы Контрольно-счетной палаты поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов Главы Краснобродского городского округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов.

Статья 12.   Регламент Контрольно-счетной палаты

      1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
      2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 13.     

Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

      1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Краснобродский городской округ», являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации).
      2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

 

Статья 14.     

Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

      1.  Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Совету народных депутатов и главе Краснобродского городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами   Российской    Федерации,    государственными    органами    Кемеровской области и   органами   местного   самоуправления Краснобродского городского округа;
10) утверждает должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия по найму и   увольнению   работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
12) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 15.    

Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

      1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов, органов Кемеровской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
      2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Кемеровской области.
      3. Должностные   лица   Контрольно-счетной палаты   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
      4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
      5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
      6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
      7. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета народных депутатов и в заседаниях администрации Краснобродского городского округа. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом народных депутатов.

 

Статья 16.    

 Представление информации Контрольно-счетной палате

        1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
      2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
      3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
      4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

 

Статья 17.     

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

      1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Краснобродского городского округа и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
      2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
      3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Краснобродского городского округа, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.
      4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Краснобродского городского округа, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
      5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
      6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
      8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.
      9. В   случае,  если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Краснобродского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата  незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 18.     

Гарантии прав проверяемых органов и организаций

      1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кемеровской области,    прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
      2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет народных депутатов.

 

Статья 19.     

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

       1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
      2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
      3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Краснобродского городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
      4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Кемеровской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
      5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

 Статья 20.    

 Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

      1. Контрольно-счетная палата   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Совета народных депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
      2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и направляет его для рассмотрения в Совет народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения  Советом  народных депутатов.
      3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов и регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья  21.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

      1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Краснобродского городского округа и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
      2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании Решений Совета народных депутатов.

 
 

Разработано:
UNITEX.pro